Система MathCAD Plus 6.0 Pro
Глава 1. ОСНОВЫ РАБОТЫ С СИСТЕМОЙ MathCAD PLUS 6.0 PRO
История создания и основные возможности системы
Одной из основных областей применения ПК и поныне являются математические и научно-технические расчеты, в том числе выполнявшиеся ранее на микрокалькуляторах [1]. Бесспорным лидером среди массовых ПК стали IBM-совместимые ПК 486DX/Pentium/Pentium Pro, называемые так по типу используемых в них микропроцессоров. На них и ориентированы современные математические системы.
Само по себе появление компьютеров не упрощало математические расчеты, а лишь позволяло резко повысить скорость их выполнения и сложность решаемых задач. Пользователям ПК, прежде чем начинать такие расчеты, нужно было изучать сами компьютеры, языки программирования и довольно сложные методы вычислений, применять и подстраивать под свои цели программы для решения расчетных задач на языках Бейсик [2 ] или Паскаль. Поневоле ученому и инженеру, физику, химику и математику приходилось становиться программистом, порою довольно посредственным.
Такая порочная практика стала исчезать лишь после появления интегрированных математических программных систем для научно-технических расчетов: Eureka [3], PC MatLAB [4], MathCAD под MS-DOS [5--7, 11], Maple V [12], Mathematica 2 или 3 [13] и др. Большое количество подобных разработок свидетельствует о значительном интересе к ним во всем мире.
Широкую известность и заслуженную популярность еще в середине 80-х годов приобрели интегрированные системы для автоматизации математических расчетов класса MathCAD, разработанные фирмой MathSoft, (США). По сей день они остаются единственными математическими системами, в которых описание решения математических задач задается с помощью привычных математических формул и знаков. Такой же вид имеют и результаты вычислений. Так что системы MathCAD вполне оправдывают аббревиатуру CAD (Computer Aided Design), говорящую о принадлежности к наиболее сложным и продвинутым системам автоматического проектирования -- САПР. Можно сказать, что MathCAD — своего рода САПР в математике [7, 8].
Система MathCAD Plus 6.0 ProКомпьютерная графика
Книга и сайт посвящены компьютерной графике. Однако не всей. Мы рассматриваем методы и средства создания и обработки изображений, предназначенные преимущественно для вывода на монитор компьютера и публикации в Интернете. Специальные вопросы предпечатной подготовки (например, цветоделение) и создание трехмерной графики здесь не рассматриваются. Это, конечно, не означает, что вы не сможете распечатать свою картину на принтере. Просто все предпечатные изыски мы оставляем без особого внимания. Подготовка буклетов, рекламных плакатов, обложек и шикарных иллюстраций книг на высоком уровне требует особых знаний, навыков и опыта, которыми обладают специалисты верстки.Из всех программных средств работы с графикой мы выбрали Adobe Photoshop и Macromedia Flash, а также Dynamic HTML. Photoshop является признанным лидером обработки растровых (точечных) изображений, a Flash — широко известный редактор векторной графики, ориентированный на создание анимации, которая может сопровождаться звуком. Файлы, создаваемые Flash, компактны и могут встраиваться в Web-страницы. Другими словами, векторную графику и серьезную анимацию, которые удается вставить в Web-страницу. можно подготовить в Flash. Динамический HTML (HyperText Markup Language — язык разметки гипертекста) обеспечивает создание несущей конструкции Web-сайта. Это основное средство Web-дизайна имеет свои инструменты для работы с графикой. Корректировать сканированные изображения и делать коллажи лучше всего в Photoshop, а рисовать на «чистом листе бумаге» — в Flash. И то, и другое обычно требуется в Web-дизайне.
Перечисленный выше набор программных средств позволяет решить львиную долю всех графических задач, связанных с Web и экспозицией на мониторе компьютера. Однако настоящая книга не является руководством пользователя по Photoshop, Flash и HTML в том смысле, который обычно вкладывается в это понятие. Вместе с тем эти средства — главные герои нашей книги. Цель книги -дать базовые понятия, поддерживаемые в том или ином объеме практически всеми серьезными графическими пакетами. Мы не стремились к исчерпывающей полноте изложения. Для нас важнее было создать критическую массу сведений, позволяющую начать работу и понять, какая именно информация еще нужна. Для конкретности изложения основные понятия компьютерной графики рассматриваются применительно к Photoshop и Flash.
Трейдинг
Давайте я расскажу о своем опыте работы на forex. Впрочем, ничего уж особо оригинального и нового тут нет. Первые впечатления у всех - эйфория, нашлось таки место где бабло лежит. Впечатление второе и несколько последующих все менее и менее радужные. Потом наступает время учебы. И только потом, ну кто бы мог подумать, приходит первая прибыль. Видимо все или почти все начинающие спекулянты проходят похожий путь на ForexВремя для трейдинга
Дисциплина трейдинга
Трейдинг - Индикаторы
Информация для трейдинга
Трейдинг - Мастера торговли
Трейдинг - Метод Монте Карло
Стратегия трейдинга
Теория трейдинга
Беттинг без проблем
Обучение трейдингу
Ошибки трейдинга
План трейдинга
Правила трейдинга
Прибыль от трейдинга
Внутридневной трейдинг
Социальный трейдинга
Управление трейдингом
Краткосрочный трейдинга
Принципы трейдинга
Прогнозы для трейдинга
Трейдинг - Путь черепах
Трейдинг - Секреты торговли
Система трейдинга
Советы по трейдингу
Электронный трейдинг
Интернет трейдинг